Рождественские Покупки 2019: Это Супер Субботу Избили Одного Дня Рекорды Продаж?

Название “Супер суббота, последняя суббота перед Рождеством в этом году разбила однодневный рекорд для розничной продажи магазинам.

Подстегиваемые крупными выталкивает из крупнейших ритейлеров, потребители потратили в общей сложности 34,4 млрд. долл. Это превышает 31,2 млрд. $потратили в «Черную пятницу», в день всего связаны с массовым потребительских расходов, и примерно в три раза сумму, потраченную в среднем за день во время курортного сезона.

“Прошелся по «Большой четверки» мега-розничной торговли — Walmart, Амазонка, Costco и Target — супер субботу был форсирован лучшие движения нашей команды за последние годы,” Крейг Джонсон, президент партнерами исследования рост поддержки фирмы, сказал. “Теперь вопрос в том, насколько современная звездного импульса приводит к устойчивый экономический рост на период до 2020 года и дальнейшую перспективу”.

Джонсон отнести звездного цифры увеличения доходов и укрепления финансовой стабильности в средней семьи в США, создавая благоприятную атмосферу для отдыха. Онлайн-платформы, с помощью своих усовершенствованных архитектур сайте также видел на 58% больше в бизнес с 2018 года.

В то время как происхождение терминов, чтобы описать его неясны, супер в субботу, также известный как “паника в субботу,” уже давно в день связано со значительным количеством праздничных покупок, так как потребители получают в последнюю минуту по магазинам перед праздниками.

Исследование с 2006 года установлено, что торговый период с декабря. 21-24 приходится 13,6% всех праздничных покупок, с некоторых компаниях делают так же, как 60% их продаж в этот одиннадцатый час.

Для наличных в последнюю минуту Раш, многие магазины предлагают специальные предложения и остаются открытыми дольше в попытке суде клиентов. В 2010 году выяснилось, что 40% покупателей в США не начать свой праздник покупок в все пока Супер в субботу.

Christmas Shopping 2019: Did ‘Super Saturday’ Beat Single-Day Sales Records?

Большинство аналитиков по-прежнему довольно оптимистично на сезон праздничных покупок в США в этом году, несмотря на несколько более высокую рецессии страхи