Року Делает $22.58 На Одного Пользователя-И Это Только Начало

Рокус (индекс NASDAQ:року) позиционирование на фоне интенсификации потокового войны в качестве нейтрального и ведущей платформой платит хорошие дивиденды. Как это делает деньги от принятия доли подписки и рекламы на своей платформе, компания стремительно растет как в абсолютных значениях, и на каждого пользователя.

Подчеркивая, насколько хорошо компания монетизирует свою платформу, року средний доход на одного пользователя за последние 12 месяцев на 40% выше, чем на Netflixс самых дорогих потокового план. Что особенно удивительно, однако, что нынешние тенденции показывают, есть еще много ног оставили на этот показатель еще выше.

Сильный рост ARPU

В качестве ведущих телевизионной платформе, техническая компания создала мощную сеть действие, в котором с поддержкой рекламы и подписка-поддержка сервисов хотят, чтобы их контент на устройствах Roku; рекламодатели хотят, чтобы их объявления перед его аудитория; року можно потом вкладывать доходы от монетизации пользователей в ее платформу; и Roku аудитории выгоды от широкого содержания и Roku текущих инвестиций. Это значение-создание цикла как взаимосвязанной экосистемы ТВ в целом и к року в частности.

Неудивительно, поэтому, что трейлинг-12 месяцев року средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 30% за год.

В третьем квартале року обновления, управления сказал, что его ARPU составил $22.58. С 32,3 млн активных аккаунтов (1,7 млн. из которых были добавлены только в 3 квартале), это надежный показатель ARPU помог року поставить на трейлинг-12 месяцев 633 миллионов долларов компания Платформа.

Большие деньги в рекламу

А року ли выгода от подписки на сторонних потоковых сервисов на своей платформе, реклама является наиболее важным драйвером роста компании. На самом деле, монетизировать рекламные ресурсы на своей площадке более чем вдвое в годовом исчислении в 3-м квартале — тенденция, которая была в соответствии с последние кварталы.

Забегая вперед, року считает, что это только начало, когда дело доходит до рекламных расходов на ее платформе. Только 3% телевизионных рекламных бюджетов в настоящее время затрачиваемое на подключенный телевизор, но подключенный телевизор приходится 29% США просмотр, року генеральный менеджер бизнес-платформа, Скотт Розенберг, отметил в Roku в третьем квартале прибыль вызова, ссылаясь на исследования фирма Magna мировой.

Будет новым потоковым сервисам больно року?

А если большие деньги в рекламу, будут запущены два новых крупных потоковым услуг в ноябре — яблокос яблоком ТВ+ и Уолт Дисней‘ы Дисней+ — больно року, принимая время просмотра от рекламы контента?

Руководство утверждает, что это не дело в отчетности компании. «В целом, мы рады сообщить о запуске новой услуги для промышленности и для нашей платформы», — сказал генеральный директор и Roku Энтони Вуд. «[Е]ngagement на нашей платформе очень хорошо для нас. Они хотят повысить интерес телезрителей переходят от традиционных ТВ потоковое».

Конечно, року и способы монетизации обе подписки и рекламы на своей платформе. Но в течение длительного времени, большой водитель смотреть будет сдвиг $70+ миллиардов долларов ежегодные расходы на рекламу от традиционных ТВ на подключенный телевизор.

Что $22.58 на одного пользователя может уже показаться большая цифра. Но средний доход на одного пользователя року готова подняться значительно выше в ближайшие годы, как заниматься пользовательская база компании продолжает привлекать инвестиции со стриминговых сервисов и рекламодателей.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Даниэль Спаркс имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Apple и Netflix, Roku, и Уолт Дисней и рекомендует следующие варианты: длинная января 2020 $150 звонков на Apple, краткий января 2020 года $155 звонков на Apple, долгое января 2021 года $60 призывает Уолта Диснея, и короткое января 2020 $130 призывает Уолта Диснея. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.