Самый богатый человек Азии готовится к бою с Amazon, Walmart в Индии онлайн розничная войн

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Использование тест-запущена служба через несколько кварталов вокруг Мумбаи
  • Служба доверия ссылки магазинов для клиентов через приложение
  • Всего 0,15% населения Индии, в настоящее время использование онлайн-продуктов услуг

Мукеш Амбани, самый богатый человек в Азии и председатель и управляющий директор Опоры отраслей, делает большой шаг в Индии против гигантов электронной коммерции компания Amazon (AMZN) и Волмарт (Португалия).

Зависимость отраслей, конгломерат, который владеет множеством дочерних компаний, будет использовать свои огромные 360 миллионов мобильных база телефонов клиентов для начала свой новый продуктовый служба доставки называется JioMart, которые предлагает “бесплатный и экспресс-доставка» около 50 000 разных наименований продуктов.

Совместное предприятие, который был начат на две дочерние компании опора, опора торговых и телеком-оператора опора обман, свяжет местных магазинах и клиентов через приложение, а не обеспечивая себя продуктами.

Новый сервис был запущен в частях западного штата Махараштра: Нави Мумбаи, Калян и Тхане. Компания планирует расширить свою деятельность в других частях Индии в ближайшие месяцы.

“Это [новый товар] будет модернизировать даже самые маленькие соседству магазин, чтобы стать в будущем-готовые оцифрованные магазине” Амбани заявил в августе прошлого года.

Индийский рынок электронной коммерции в настоящее время доминируют на Amazon и Flipkart частная Лтд. дочерняя компания Walmart, но только около 0.15% огромного населения Индии в настоящее время используют такие услуги.

«Со своей собственной телекоммуникационной сети, опоры в Индии может подняться за Amazon и Flipkart,» Арвинд К. Сингал, руководитель консалтинговой компанией Technopak Advisors, сказал. «Зависимость экосистемы — еще не завершена-для цифровой экономики имеет очень мощные компоненты, которые входят розничная торговля, развлечения, образование и финансовые услуги».

Аналитики прогнозируют, онлайн продуктовый рынок в Индии может быть на сумму 14,5 миллиардов долларов к 2023 году, по сравнению с 870 млн долл.

Кроме того, Amazon и Walmart были серьезно затруднены из-за законов был представлен в прошлом году правительство Индии, что ограничивает иностранные онлайн-ритейлеров от продажи товаров через поставщиков у них нет акций. Они также были запрещено заключать эксклюзивные сделки с продавцами.

Постановление суда вызвало как Walmart и Amazon, чтобы вытащить сотни тысяч товаров из интернет-сайтов в Индии. Один год спустя как розничные торговцы по-прежнему пытаются приспособиться к новым правилам. Эти законы не коснутся отечественных ритейлеров, открывающих возможности для их использования.

Тем не менее, как Amazon и Walmart, полны решимости добиться успеха в Индии. Оба уже вложили миллиарды в Индии и планируем выйти на новые рынки в стране.

Намана Виджай, генеральный директор и соучредитель ClickPost, логистики аналитики, подсчитали, что общий объем розничного рынка Индии оценивается примерно в 600 миллиардов долларов. Электронная коммерция включает в себя только 5% от этой цифры.

“Сравните это с 15% доли электронной коммерции на рынке США, и станет понятно, есть еще много возможностей для роста”, — сказал он.

Виджей отметил, что пользователей интернета в Индии, по прогнозам, вырастет с 665 млн в 2019 году до 829 млн к 2021 году. “Таким образом, потенциал рынка неоспорима”, — сказал он. “И, тем не менее, электронная коммерция остается весьма лучшего всего с 50 млн. онлайн-покупателей, из которых только 20 млн. активных ежемесячных покупателей.”

Кроме того, около 70% интернет-торговли потребители в Индии-мужчины со средним возрастом 25. “Но эти цифры должны существенно измениться”, — сказал Виджай. “Женщинам претендовать на равную долю на рынке, в то время как средний возраст увеличится до 28 лет. Также, как люди привыкают к покупки в интернете, заказ необходимого будет опережать дискреционных покупок.”