Смотри, Тесла. ГМ строит собственную Gigafactory

В 2015 году Элон Маск объявил о своих планах построить Тесла (индекс NASDAQ:ЦЛА) «Gigafactory,» завод по производству батарей достаточно для хранения исходного гигаватт электроэнергии в год — 35 гигаватт-часов, чтобы быть точным, по крайней мере поначалу. Аж 150 ГВт в конце концов.

К апрелю 2019 года, однако эти планы столкнулись с проблемой, когда Тесла партнер Panasonic нажал на тормоза о планах расширения производственных мощностей, стоять на уровне 35 ГВт. (А новости отчеты показывают реальное производство еще ниже-только 24 ГВтч.)

Теперь, похоже, Тесла конкурент «Дженерал Моторс» (тикер NYSE:ГМ) собирается воспользоваться неудачи Теслы, и построить gigafactory своего собственного.

Еще раз, с чувством

ГМ поделился батареи производства планирует в четверг, объявив о создании совместного предприятия с корейской LG чем построить новый объект в Лордстауне, Огайо, способным штамповать «более 30 гигаватт-часов» стоимость батарея производства в год-почти столько, сколько Тесла своими Gigafactory 1, в Неваде.

Как объяснил ГМ, это займет 50% акций в новом предприятии, anteing до не менее половины стоимости проекта $2,3 млрд, и планирует начать строительство завода в середине 2020-х. После производства, новый завод будет первым начать поставку аккумуляторных батарей для батареи электрических тележек, произведенных на территории бывшего ГМ производственный комплекс в Лордстауне, продается в Лордстауне корпорация Motors в прошлом месяце. Позднее производство также будет поставлять «следующее поколение ГМ-батареи электрических транспортных средств, включая все-новый аккумулятор-электрическая тележка грядущей осенью 2021 года.»

Что это означает для инвесторов

На самом деле, GM говорит, что планирует представить 20 или более различных моделей электромобилей до 2023 года, предоставляя готовый рынок для батарей производится в Лордстауне.

Согласен, для того, чтобы впитать до 35 ГВт стоимостью производства батареи, новые модели Дженерал Моторс EV должен хорошо продавать. Но даже если спрос будет слабее, чем компания рассчитывает на то, есть потенциал для GM и LG будут использовать любой избыток производственных мощностей на поставку аккумуляторов для других автопроизводителей. Компания LG в настоящее время заключен контракт на поставку аккумуляторов для соперников ГМ в том числе Volkswagen и Daimler.

В зависимости от качества (и цены) аккумуляторы, которые выходят из Лордстауне, таким образом, представляется возможность для GM, чтобы стать совладельцем аккумуляторного завода поставляют большой процент мировых производителей ЕВ. Если собственного производства Теслы остается ограниченным, что может дать ГМ преимущество в долгосрочной перспективе, позволяя ему захватить долю рынка в других странах в то время как Тесла занят строительством батарей для своих автомобилей.

Конечно, даже такой результат может быть в порядке с мускусом. Ведь когда «Форд» (тикер NYSE: F) и объявил о своем 2021 Мустанг Мах-е электрический в прошлом месяце, мускус не было ничего, кроме похвалы для нового своего конкурента электронной внедорожник. «Устойчивое/электрические автомобили-будущее!!» в Твиттере босс Тесла, продолжая, что он был «взволнован, чтобы видеть это объявление от Ford, так как он будет призывать других автопроизводителей тоже электрический.»

С учетом хорошо известных мускуса желание видеть мир как автомобилестроение пойдет электрический и двигатель внутреннего сгорания, он вполне может быть готов, чтобы увидеть других производителей автомобилей, и других компаний батарей, стать более популярным, чем его собственные. Конечно, это не хорошая новость для Tesla акций, или акционеры Тесла.

Они могут только надеяться, что, как бы хорошо ГМ (и других автопроизводителей) ЭВС продать, предстоящих Gigafactory поставляемого Тесла модель Y, электрический Semi, Cybertruck, и модель Y кроссовер будет продаваться еще лучше.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Рич Смит имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Тесла. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Look Out, Tesla. GM Is Building Its Own Gigafactory

Логотип «Дженерал Моторс» на здании штаб-квартиры показана в Детройте, штат Мичиган, США. 17, 2015.