Старбакс Хочет Баланс Технологий И Личных Связей

Посещаете одни и те же Старбакс (индекс NASDAQ:вам) больше в несколько раз и у вас будет выстроить отношения с персоналом магазина. Что может означать приветствие по имени, становится приветливой улыбкой, или бариста знать специальные особенности вашего заказа.

Технология, однако, может предотвратить эти связи создаются. Потребители могут использовать приложение сети кофеен для оформления заказа и оплатить его, минуя участия человека. Проблема в том, что Старбакс генеральный директор Кевин Джонсон занимался.

«Я своими глазами видел невероятную силу технологии и позитивное воздействие, которое он оказал на наш мир, будь то расширение прав и возможностей людей с информацией, что позволяет ему оставаться на связи или создания бизнес-моделей,» Джонсон сказал в пресс-релизе. «Но только здесь, в Starbucks, что я начал понимать, есть еще один аспект этого.»

Что делает Старбакс?

Джонсон провел некоторое время за праздников рабочей линии фронта в одном из кафе своей сети. Он обслуживал клиентов, следил за персоналом, и увидел, что некоторые потребители «падает все глубже и глубже в свои мобильные устройства.»

Это то, что генеральный директор хочет, чтобы избежать. Он твердо верит в технологии. проработав в этом пространстве на протяжении более трех десятилетий до прихода в «Старбакс», но он также видит свою оборотную сторону.

«Технология так много сделал положительного для мира, но она способствовала некоторым нездоровым результатам. Когда дело доходит до укрепления связи человека и дать людям возможность присутствовать и чувствовать себя частью сообщества», — сказал он. «Я считаю, что технология, использованная в ответственные и заботливые стороны, также может быть субъектом, освобождая людей быть более человечными и лучше служить человечеству».

Генеральный директор не хочет, чтобы его клиенты и сотрудники теряют связь. Чтобы убедиться, что этого не произойдет, он начал говорить с сотрудниками, чтобы увидеть, что ежедневные задачи удержать их от работы с клиентами или оставить их работать в подсобных помещениях, подальше от мест, где они могут взаимодействовать с гостями. Он планирует изучить возможности использования технологий в целях, которые строят, а не заменить, взаимодействие с клиентами.

«Инвестиции в Старбакс опыт партнера-это то, что создает особый опыт поддержки, и, что, в свою очередь, — это залог нашего успеха», — сказал Джонсон. «Я хочу гарантировать, что мы остаться верным такой подход. Поэтому мы будем стремиться к миру-класс Технология, а не просто ради технологии, но на службе человечества и в поддержку нашей миссии, чтобы вдохновлять и питать человеческий дух-один человек, одна чашка и один район за один раз».

Starbucks Wants To Balance Technology And Personal Connections

Генеральный директор-президент компании Кевин Джонсон выступает на пресс-конференции в Шанхае.

С помощью техник, чтобы освободить людей

Генеральный директор не совсем знаю, как это будет выглядеть, но он поручил тысячи сотрудников, чтобы опробовать новые идеи. Что произошло в центре Tryer компании, макет магазина, которая служит в качестве лаборатории для тестирования идей.

«Там было много разных хаков и замечательные идеи», — сказал директор Tryer центр Дженис Waszak. «Многие идеи вращались вокруг очистки. Мы тратим много времени на Tryer думать о работе, а не с добавленной стоимостью, и как мы можем изобретать способы, чтобы освободить их от последних. Уборка-это отличный пример не-на добавленную стоимость, что мы просим партнеров, и отличное место, где какой-то автоматизации или технология может помочь решить некоторые вещи.»

В теории, если работники тратят меньше времени на выполнение заданий, которые не предполагают взаимодействие с клиентами, они будут иметь больше времени, чтобы взаимодействовать. Это может показаться мелочью, но это очень важный способ для создания связи между брендом и его покровителей.

«Если вы не можете создать опыт клиентов в ваш кирпича и минометных магазин, опыт, который выходит за удобство, ты просто другой узел в цепочке поставок», — сказал Джонсон. Тогда «и в магазине опыт должен быть продлен на цифровую мобильную связь».

Это не простая проблема, чтобы решить. Технология может быть изолирующим, и это помогает людям избежать взаимодействия человека. Джонсон и Starbucks, вместе с тем, заслуживают похвалы за то, понимая, что часть его привлекательности бренда происходит от его связи с клиентами. Поиск путей для продолжения, или даже повысить, что в мире с постоянно растущим технология поможет сеть ресторанов остаются актуальными и важными для своих клиентов на протяжении десятилетий.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Дэниел Б. Клейн владеет акциями Старбакс. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Старбакс. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.