Тесла Будет Видеть Большие Прибыли От Роста Китая?

После событий в начале этой недели, в котором Тесла (индекс NASDAQ:ЦЛА) поставила первый китайского производства модель 3 единиц работников в стране, автопроизводитель готов начать предоставлять транспортное средство для китайских клиентов. Менее чем за месяц до Китайского Нового года на январь. 25, Тесла будет отмечать первые поставки для клиентов, которые не являются работниками в января. Событие 7 на свой новый завод в Шанхае, сообщает агентство Рейтер на этой неделе.

Движение подчеркивает, как быстро Тесла перешел от строительства завода до полномасштабного производства автомобиля. Даже больше, он оставляет Тесла, расположенный на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Шанхай завод Теслы

Когда Тесла сломал землю на своем заводе в Китае с января. 6, 2019, мало кто бы думал, что автопроизводитель начнет производство на заводе только год спустя. Но это именно то, что случилось.

Не только Тесла готова начать доставку Шанхай-автомобили для клиентов в Китае, но компания также заявила, что в четвертом квартале обновление доставке автомобиля на Января. 3, что на заводе уже «продемонстрировал производства-оцените возможности более чем 3000 единиц в неделю, кроме местных батарейный блок производства, который начался в конце декабря.»

Кроме того, Тесла сказал в третьем квартале обновление, которое уже установлено оснастка в Шанхае завод на объем производства 150 000 единиц в год — на уровне около 40% от текущего годового объема мировых продаж Теслы.

Нужно время, темпы производства автомобилей достигнет полной скорости. Но Тесла добился больших объемах производства, прежде чем с моделью 3 на своем заводе в Фримонте, штат Калифорния, таким образом, компания, вероятно, сможет нарастить производство своих Шанхайской модели 3 быстрее, чем с США-версии.

Управление указало в своем втором квартале прибыль вызова, что «Шанхай Gigafactory будет производить по шкале» ко второй половине 2020 года.

Огромная возможность

Было бы трудно преувеличить, насколько важный этот китайский завод является для Tesla. Как крупнейший в мире автомобильный рынок, Китай представляет огромные возможности роста для электрический автомобиль производитель.

Даже когда Тесла достигла уровня производства в 150 000 Модель 3 единиц в год в Китае, это может быть только верхушка айсберга. Генеральный директор Элон Маск, который, как известно, быть слишком амбициозными с некоторыми из его целей, считает, что долгосрочный спрос на модель 3 в Китае составляет 5000 единиц в неделю. Но даже если он выключен на 20%, это по-прежнему означает более 200 000 Модель 3 Доставка в году в стране.

В попутный ветер для модели 3 есть продажи, Тесла может обойти импортные тарифы по выпуску автомобилей в Китае для китайских клиентов. Это позволяет автопроизводителю в цене своих автомобилей более конкурентоспособным. Кроме того, они могут претендовать на субсидирование электромобилей на рынке, помогая цена за низким 299,050 юаней (около $42,900) после стимулов.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Даниэль Спаркс имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Тесла. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.