Тесла изобьет, BMW, Тойота: больше пользователей, торгово-в автомобилях моделей 3, опрос показывает

Модель Тесла 3 электрический четырехдверный седан впервые попал к покупателям в США в 2017 году и с тех пор установили рекорды продаж в изобилии.

С февраля 2019 года, Модель 3 был все время самым продаваемым плагин электрический автомобиль в США он возглавил мировые продажи плагина электрических автомобилей в 2018 году и, похоже, ведут Tesla в 2020 году, став первым электрического транспортного средства (EV) чайник, чтобы продать один миллион электромобилей.

Владельцы Tesla, как известно, быть счастливой много, но весь этот успех Теслы происходит за счет конкуренции Модель 3-х. Наиболее пострадавших от успеха модели 3 является БМВ и BMW 3 серии компактный исполнительный автомобиль, который является в настоящее время самым продаваемым БМВ модель. BMW 3 серии составляет более 30% от общего годового объема продаж БМВ (за исключением мотоциклов).

Эти и другие факты выявили в новую комплексную модель Блумберга Тесла опрос 3 собственников, результаты которого были обнародованы во вторник. Заголовок модель «Теслы 3 успех ударяет БМВ самая трудная,» инкапсулирует результаты глобального опроса.

Блумберг попросил 5,000 владельцев о том, что он хотел, чтобы владеть и управлять моделью 3. Эти люди также спрашивали о других автомобилях, которые они использовали для собственного и как эти машины сравнивать модели 3, и если эти люди будут возвращаться в свои бывшие автомобили.

Ответ на последний вопрос был подавляющим «нет».

В сообщении говорится, что в процентах от общего объема продаж бренда, «никто не был более уязвлен успех Теслы, чем BMW». Он отметил, Тесла занял наибольшее количество клиентов от Тойота, но этот удар не причинил крупнейший в Японии производитель автомобилей вообще. Это потому, что доля Тойоты на рынке США более чем в семь раз больше, чем у любой БМВ или Ауди.

Исследования показали BMW, как автопроизводителя с самым потерять от Теслы. BMW-это почти в пять раз более уязвимы, чем «Мерседес-Бенц». В докладе говорится, что одним из объяснений может быть то, что в то время как конкурировать в том же ценовом сегменте, у каждого цели разные определения “роскошь”. Мерседес фокусируется на комфорте и классе, в то время как BMW определяется его ходовые качества.

«Комфорт и класса трудно измерить; для производительности, вы берете автомобиль на трассу», — сказал Блумберг.

BMW-это также наиболее уязвимы при измерении роскошные автомобили торговали в течение 3 модели от каждого бренда США долю рынка.

Более возмутительным для BMW заключается в том, что его поражение в руках Тесла приходит в класс роскоши, который он когда-то доминировали. В США, Тесла Модель 3 теперь владеет класса люкс, продаваться лучше, чем BMW 3-й серии и Мерседес-Бенц C-класса в сочетании.

Модель 3 совершил этот подвиг, будучи более дорогого автомобиля. Средняя модель 3 продается за $50 000, который является более дорогим, чем любой из топ-10 покупателей автомобилей торговали от других брендов, по данным Bloomberg. Ни один другой седан в Америке приносит больше прибыли, чем модель 3.

Tesla Pummels BMW, Toyota: More Users Trade-In Cars For Model 3, Survey Reveals

Модель Тесла 3 на выставке в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Популярные модели 3С проехали более 1 млрд миль электрический в рекордные сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.