Тесла модель Y-это ‘смертельно уродливый’: экс-ГМ хлопает старпома Элон Маск в новый EV

Развенчание шумиха вокруг Теслы модель Y, бывший вице-председатель Дженерал Моторс Боб Лутц захлопнул ее выглядит как “смертельно некрасиво «и спрашивает, “Кто это купит.”

Модель Ys был разрекламирован как флагман Теслы и выставляется в качестве транспортного средства больших объемов до сих пор.

Эта позиция была подтверждена генеральный директор компании Элон Маск во время недавнего третьем квартале прибыль вызова, когда он сказал, что кроссовер будет превосходить модель S, Модель X и модель 3 в сочетании, в Тесла новости.

Тесла не скрывает, что модель Y был создан в качестве кроссовера версии горяч-продавая Модель 3. Это потому, что модель Y акций 75 процентов составляющих его седан брат.

Что делает похож, хотя модель Y по-прежнему немного выше, чем здоровенный Модель 3. Даже признавая модели Tesla 3, как история успеха Боб Лутц уволен модели Ю.

“Модель 3 продолжает хорошо продаваться. Но модель Y, я думаю, что это смертельно некрасиво. Я не знаю, кто это купит”.

«Дженерал Моторс» имеет множество популярных марок, в том числе Кадиллак, Шевроле, Бьюик и GMC.

Проблема идентичности

Лутц видит модель Y еще один горбатый как Тесла Модель X, и он боится, он не является ни спортивным, ни седан. Ветеран также видит риск модель Y борется, чтобы вырезать определенную нишу рынка.

“Я не думаю, что это будет прорыв в новый сегмент. Я думаю, продажи будут в значительной степени замещения в модели 3”, бывший официальный ГМ сказал.

Лутц также играл вниз более высоком диапазоне Тесла говорит, что электрический автопроизводителя преимущество и большие батареи.

“Тесла использует литий-ионный аккумулятор, который имеет определенное содержание энергии в кВт * ч и все остальные точно такие же. Так что единственная причина, почему Тесла был больше ассортимент, потому что они имели больший аккумулятор”, — отметил он обзор рынка аккумулятор усеяна игроки, такие как батареи плюс.

Тесла открывает новую нишу доход от продажи подержанных автомобилей

Между тем, как сообщает Тесла сказал, что, несмотря на потери 39 процентов продаж в США в третьем квартале накрутили рост “услуги и прочее” доходы, которые включены продажа подержанных автомобилей.

Tesla Model Y Is 'Terminally Ugly': Ex-GM Exec Slams Elon Musk's New EV

Прототип модели Tesla Y на тест, Как видно по MotorTrend

Выручка от услуг выросла на 68% до $548 млн из 326 миллионов долларов годом ранее, за последний финансовый подача Теслы.

Элон Маск заявил, что Tesla отличается от других и ценит ее старение автомобилей и может предложить рынок для них. Он также сказал, что “полностью самостоятельного вождения” оборудование и обновления программного обеспечения компания может доставить из конца 2020 будет принимать старые автомобили более ценным с потенциалом для футуристических использовать в качестве робо-такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.