Тесла Моторс является борьба автопроизводителей, которые хотят Калифорнии включают гибриды, как Шевроле Вольт, Форд Fusion Energi в мандат выбросов государства

Tesla Motors Is Fighting Automakers Who Want California To Include Plug-In Hybrids Like Chevrolet Volt, Ford Fusion Energi In State’s Emissions Mandate

Впереди среднесрочный обзор кредитных программ с нулевым уровнем выбросов транспортных средств Калифорнии назначено на середину 2016 года, автопроизводители все чаще звучат призывы переписать правила того, как автомобильные компании начисляются с продажи зеленых автомобилей. Тесла Моторс выступает против любых мер, которые могли бы включить любые транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. На фото: солнце отражает на города небоскребов, как он устанавливает через Лос-Анджелес смога и дымки, октября. 22 2006,.

В течение многих лет, Тесла Моторс уже смогла получить доход в соответствии с нулевым уровнем выбросов транспортных средств Калифорнии мандата, который предусматривает, торгуемых кредиты зев основан на сложной формуле, с привлечением доля электромобилей компания продает в государстве. Но сейчас в Пало Альто, создатель модели S роскошный электрический седан сталкивается с возрастающим давлением со стороны конкурентов, чтобы получить в состоянии переписать правила, чтобы снизить количество зев кредиты доступны.

«Мандат-это уже слишком слабыми,» Диармуид О’Коннелл, вице-президент Теслы по развитию бизнеса, сказал автомобильным новостям, в рассказе, опубликованном в понедельник.

В 2012 году, штата Калифорнии Совет по воздушным ресурсам стул (карбюратор) проголосовали за то, чтобы потребовать крупнейших автопроизводителей государства получать 15% от их годовой объем продаж в Калифорнии с нулевого уровня вредных выбросов автомобилей к 2025 году. Это часть плана государства существенно сократить свои выбросы углерода, фактором, способствующим глобальному потеплению, к 2030 году.

Но с крупным среднесрочного обзора мандата запланирован на середину следующего года, автопроизводители уже начали лоббировать государство, чтобы ослабить мандат, в том числе изменение способа вычисляется количество кредиты зев должны быть приобретены у других компаний, в том числе Тесла.

Тесла выиграли больше всего от нынешней кредитной программы зев, потому что это единственный автомобилестроитель, чтобы продавать исключительно электрические автомобили. Компания создала 451 миллионов долларов дохода от продажи зев кредитов в течение последних трех лет, в том числе 216.3 в 2014 году, или около 7% от общей выручки компании за год, млн. долл., по данным его годового регулирования подачи 2014.

Они хотят карбюратора изменить формулу для подсчета так называемых “е-км” — количество подключаемых в гибридных автомобилях поездки на одной только электроэнергии. Это позволит, например, «Дженерал Моторс», включив в 50 миль, что его 2015 Шевроле Вольт может проехать на электроэнергии до ударов бензиновый двигатель. Гибриды, как Вольт, Форд Фьюжн Энерджи, плагин Хонда Аккорд и BMW i3 не будет получить кредит для сокращения выбросов в соответствии с предложением.

В настоящее время шесть крупнейших автопроизводителей по результатам продаж в Калифорнии (ТОЙОТА, Хонда, Ниссан, Дженерал Моторс, Форд и Фиат Крайслер) вынуждены покупать кредиты зев. Начиная с 2018 года, “второго эшелона” автопроизводители, включая Volkswagen и Mercedes-Benz будет обязан купить кредиты зев.

В карбюратор слушания в прошлом месяце регуляторы ослабили правила, позволяющие автопроизводителям с наименьшим продаж Калифорния, а именно Ягуар Ленд Ровер, Вольво, Мицубиси, Мазда и Субару, чтобы считать гибриды. Во время этого слушания, Кен Морган, директор компании Tesla по развитию бизнеса и связям с правительством, с ходу отвергнуты сходу, сказав, что все автопроизводители имеют доступ к одному или более ресурсам, как Тесла построить, рынке и продают электромобили.

“Предоставление льгот, несмотря на наличие разумной и доступной нормативной гибкости посылает сигнал к остальной части промышленности, что дальнейшие уступки могут быть предметом переговоров”, — заявил 3 мая письмо Ричарда Кори, карбюратора исполнительный директор, Джеймс Чэнь, Тесла начальник нормативно-правового регулирования. “Мы считаем, что это заставит автопроизводителей, чтобы замедлить их инвестиции в линейках зев, особенно в преддверии проведения среднесрочного обзора.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.