Тиффани Удаляет Рекламу За Споры Гонконг

Тиффани & Co. удалили твит изображена женщина, закрыв один глаз после того, как китайские потребители обвинили ювелир поддержке протестующих в Гонконге.

На фото опубликованном в понедельник показал китайскую модель ВС Feifei носить Tiffany кольцо на правой руке, как он прикрывает ее правый глаз.

Злые китайские покупатели полагал, что это было преднамеренное Эхо поза, принятая в Гонконге продемократические демонстранты выступали с осуждением насилия полиции в полуавтономные города.

Протестующие Гонконга, которые сплотились в течение нескольких месяцев против авторитаризма в Пекине, приняла позу, скрывая один глаз после первого из двух женщин, получивших травмы глаз во время жестоких столкновений с полицией.

Но пресс-секретарь Тиффани сказал, что образ был создан в мае, до акции протеста вспыхнули-и «никоим образом не предназначен, чтобы быть политическим заявлением, любого рода».

«Мы сожалеем о том, что она может быть воспринята как таковая, и, в свою очередь, сняли изображение с наших цифровых и социальных медиа-каналов и немедленно прекратить его использование эффективным.»

Кампания также включала модель Кэролин Мерфи прикрывая правый глаз с одной из отличительных коробки синий ювелирных изделий Тиффани.

Tiffany Removes Advert Over Hong Kong Controversy

Тиффани & Co удалили твит изображена женщина, закрыв один глаз после того, как китайские потребители обвинили ювелир поддержки демократического движения в Гонконге

Китайские потребители сказал, что бренд был невнимательным, размещая фотографии в самый важный момент.

«Я использовал, чтобы быть вашим хардкорный фанат, но теперь я китайцев в первую очередь. Я люблю свою страну и я не позволю ей получать любую клевету или нарушение,» один человек написал на Китае Twitter-как Вейбо платформы.

«Тот, кто покупает их продукцию слепой», другой пост читали.

Генеральный директор Тиффани Алессандро Bogliolo заявил в августе, что постоянные нарушения дела в Гонконге сказалось на компании, оценив шесть полных дней продажи были потеряны из-за внепланового закрытия магазина в течение второго квартала этого года.

Сказал Bogliolo город был четвертым по величине рынком бренда по объемам продаж-после США, Японии и Китае.

В Нью-Йорке Тиффани открыла крупнейшую в истории выставку продукции в Шанхае в сентябре, шаг, он надеется привлечь молодых китайских потребителей.

Продажи компании выросли более чем на 25 процентов в Китае в период между мартом и июнем — разительный контраст с трех-процентное падение в глобальный оборот компании за тот же период.

Тиффани имеет 35 магазинов в материковом Китае, и планирует открыть филиалы своего кафе синяя коробка в Гонконге и Шанхае.

Авторское право АФП. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.