Турция Стремится К Быстрому Развитию Транспортной Инфраструктуры, Экономики

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Турция потратила 334 миллиардов долларов в транспортную инфраструктуру с 2003 года
  • К 2023 году Турция будет 10,890 км железнодорожных линий
  • Турция хочет потратить 15 миллиардов долларов на Стамбул канала

Турция инвестировала за последние 17 лет около 334 миллиардов долларов в транспортную инфраструктуру, поскольку правящая Партия справедливости и развития была в офисе.

В результате, Турция значительно расширила свою национальную транспортную сеть и обновить его способом транспортировки грузов.

Джахит Турхан, министр транспорта и инфраструктуры, заявил, что правительство Анкара будет продолжать инвестировать в ряд железнодорожных проектов.

К 2023 году, Турция будет иметь общую длину железных дорог 10,890 миль после завершения 3,423 км новой линии, отметил он.

В марте 2009 года в Турции введены скоростные поезда с открытия Анкара-Эскишехир железнодорожной линии, тем самым сокращая время в пути между этими двумя городами до одного часа и 25 минут. Эскишехир расположен примерно в 150 милях к западу от Анкары.

Еще один скоростной поезд, в 244-мильной Анкара-Сивас линия начнет работать во второй половине этого года.

Турхан отметил, что около 40% населения страны в семи провинциях теперь имеет доступ к быстрым, современным путешествия. Общую сумму 53,1 млн пассажиров путешествовали через высокоскоростной Турции железнодорожной системы до сих пор, Турхан добавил.

Министр также отметил, что железные дороги повысили свою сигналку и процессы электризации.

«В 2003 году мы увеличили длину регулируемых линий на 155% и поднес к [3,966 миль] от прежнего уровня [1,557 км]. В настоящее время сигналку работы ведутся на [1,437 км] длинная железнодорожная линия», — сказал он.

Кроме того, в 2003 году, только 1,294 км от железнодорожной линии в Турции были электрифицированы, что составляет около 19% от общей протяженности линий по всей стране. С этого времени Министерство 3,575 км электрифицированных железнодорожных линий.

Кроме того, отметил Турхан, что система железных дорог, которая тянется вдоль по 183 км будет построена для подключения 38 организованной промышленной зоны, специализированные промышленные зоны, свободные экономические зоны и порты в дополнение к 36 производств.

«Для того, чтобы обеспечить быструю и экономичную транспортировку грузов, мы подключаем порты и железные дороги,» Турхан добавил. «В настоящее время[53 км]-длинные железнодорожные линии подключены к 10 портов и четырех портов и железнодорожное сообщение до семи портов, включая филос в западной части Черного моря и Чандарлы в Измире планируется.”

Турхан далее указал, что подрядчики правительства уже завершили изготовление опытного образца гибридного тепловоза, который будет иметь более низкие эксплуатационные расходы и снижение расхода топлива.

Теперь Турция является четвертой страной в мире, которая может производить дизельное топливо и батарейка гибридного тепловоза в качестве прототипа.

Однако, не все инфраструктурные проекты в Турции, пользуются широкой поддержкой. Например, критики утверждают, что канал Стамбуле инфраструктурный проект, призванный построить 28 км канала Черное море и Мраморное море, минуя Босфор, привел к разрушению экологии Стамбула, и создать несколько преимуществ.

Предлагаемый канал имеет свою цену 15 миллиардов долларов.

Турхан заявил, что по завершении строительства канал Стамбул бы обеспечить безопасный проход для 185 кораблей в день (по сравнению с кораблями 118-125 проходя каждый день через Босфор), и изначально может генерировать $1 млрд от проходящих судов, ежегодно.

Около 50 000 кораблей, по прогнозам, проходят через канал в 2035 году, 70,000 в 2050 году до 80 000 в 2070 году, добавил он.

Турция будет получать 5 миллиардов долларов ежегодно от прохождения 50,000 судов.

Турхан также сказал, что Босфор является одним из наиболее рискованных пунктах пропуска для морского сообщения с множеством опасных грузов – как сжиженный природный газ, химикаты, нефть и взрывчатых веществ – пройти через этот водный путь.

“Там [было] на 53% возросло количество грузов, перевозимых на судах, проходящих через Босфор”, — отметил он, добавив, что в настоящее время опасный груз приходится 35% товаров, перемещаемых через. Это представляет опасность для тысяч жителей Стамбула и туристов, которые ездят каждый день через пролив.

Министерство окружающей среды и урбанизации утвердило отчет о результатах оценки воздействия на окружающую среду для проекта канала в конце прошлого года.

Но экологи, профсоюзы и члены оппозиционной Народно-республиканской партии решительно выступают против проекта канала. Некоторые критики считают такие средства лучше было бы потратить на подготовку к землетрясениям, которые часто удар по Турции.

«Государственные ресурсы должны быть использованы для жителей города, которые сталкиваются с опасностью землетрясения и наш город должен быть подготовлен к [Далее] землетрясения», — сказал оппонент канал «Тургай» Галис Челик. «Если мы не имеем Босфор, естественно, образуется геодинамических сил Земли, проект канала может быть [необходимо], как и Панамский, Суэцкий и Коринфский пролив. Однако, мы имеем естественное Босфор и проекта канал является более опасным для судоходства, так как он длиннее, уже и мельче. Другими словами, нет ни одного проекта, в котором мы будем выживать обгонах без несчастного случая или неприятностей. Те, кто утверждают, что деньги будут заработаны от проекта являются ошибочными. Если возникает ситуация, [где] вы [может] положил платной стенде у входа в канал и заставить людей платить, денег не будет от навигации.»

Между тем, в целом экономика Турции находится на отскок.

Всемирный банк недавно сообщил, что турецкая экономика должна расти на 3% в этом году и на 4% в 2021 году. (Экономика Турции выросла только на 0,5% в 2019 году, в том числе два квартала сокращения ВВП).

«В Турции, активность восстанавливается от ранее финансового кризиса более быстрыми темпами, чем ожидалось, так как внутренний спрос повышается, однако пикап по-прежнему остается хрупким на фоне приглушенных доверия и инвестиций.» — сказали в банке.