Южная Корея укрепит статус верхней Судостроителя мира

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • В прошлом году в Южной Кореи приходится 37% мирового отправляем заказы
  • Южная Корея даже не войти в судостроительной промышленности до 1968 года
  • Южная Корея, Китай и Япония в тройку наций судостроения

Южная Корея сохранила свой статус как топ-Судостроителя в мире второй год подряд в 2019 году, что составляет почти 40% мирового отправляем заказы.

Министерство торговли корейский, промышленности и энергетики сообщили местные корабелы получили новые заказы судов на общую сумму 9,43 млн. компенсированных брутто-тонн, и ВКТ, в 2019 году, что составляет 37.3% от общего 25,29 млн. CGT для глобального отправляем заказы в последние годы участились.

КГН определяется как “показатель объема работ, которые необходимы, чтобы построить корабль и рассчитывается путем умножения вместимости судна на коэффициент”.

Судостроительных заказов Южной Кореи оценивался в прошлом году в 22,3 миллиарда долларов.

Южная Корея вслед за Китаем (8,55 млн. ВКТ судостроительных заказов), Япония (3,28 млн. ВКТ) и Италия (1,14 млн. ВКТ).

Южная Корея был особенно доминирующим в крупных заказов, таких как крупномасштабные сжиженного природного газа, или СПГ, перевозчики (танкеров, предназначенных для перевозки сжиженного природного газа), очень крупные сырые перевозчики и крупные контейнеровозы.

Южнокорейские корабелы составляли 94% от общей суммы заказов для крупных танкеров-газовозов, 58% из очень крупных заказов сырой перевозчика, и 61% крупных заказов контейнеровоз в прошлом году.

Глядя на 2020, южнокорейские судостроители стремятся сосредоточиться на создании более сжиженный нефтяной газ или LPG, перевозчики, которые являются новой дойной коровой для отрасли в связи с укреплением сосуда топлива, выбросов правил Международной морской организации и бум в добыче сланцевого газа.

Для уменьшения количества оксидов серы выбрасываются в воздух, Международная морская организация ввела новые правила, согласно которому корабли должны использовать топливо с менее 0,5% содержания серы, по сравнению с 3.5%.

Спрос на большие СУГ и СПГ — считается ЭКО-дружественных судов — как ожидается, возрастет в ближайшие годы.

Глобальных проектов судостроения, что купец заказы судна в 2020 году достигнет 588 единиц, что на 18,5% прыжок с 2019 года. Заказы на ГБО перевозчиков, по прогнозам, общая 40 судов, по сравнению с 31 в 2019 году. Из этих 40 судов СНГ, вероятно, будет заказан, 30 судов, как ожидается, будут очень большие газовозы, сказал Кларксон исследований, британская исследовательская фирма.

“ГБО перевозчики требуют высокого уровня технологии, так как они разжижают газ, хранить его в трюме, и транспортировать его, как и судов СПГ”, — заявил сотрудник южнокорейской судостроительной отрасли. “Вот почему иностранные судовладельцы предпочитают южнокорейские корабелы”.

Спрос на ГБО перевозчиков усугубляется развитием сланцевого газа в США

Что касается судов СПГ, сказал Кларксон, что Южная Корея выиграла 32 из 40 судов для перевозки СПГ, заказанных в 2019 году. Три крупнейших в стране судостроители рассчитывал получить заказы на 100 газовозов, что правительство Катара место в течение ближайших 10 лет.

Однако, южнокорейская судостроительная промышленность также сталкивается с некоторыми проблемами, в частности, вероятность более отмен договора на буровые, торговых судов, используемых в разведочной бурения новых нефтяных и газовых скважин, а также для научных проектов.

В октябре 2019 года, компания Daewoo судостроения и морской техники Южной Кореи был уведомлен о расторжении договора на буровое судно дочерней норвежской буровой компании. Samsung тяжелая промышленность пережила отмене двух договоров буровое судно, что ранее выиграл у швейцарского Корабел. Samsung перенес в прошлом году аннулирование за четыре контракта буровое судно.

Два крупнейших судостроительных компаний Южной Кореи, «Хендэ Хэви Индастриз» и » Дэу » судостроение и морская инженерия, планируют слияние, но сделка грозит антимонопольное комментариев со стороны регуляторов по всему миру, в том числе Европейская комиссия, исполнительный орган Европейского Союза.

Эти две компании совместно будут контролировать 20% мирового рынка океанских судов, высокопоставленный чиновник Еврокомиссии.

Слияние также нуждается в одобрении регулирующих органов Японии, Сингапура, Китая и Казахстана.

Сингапурский регулирующий орган-Комиссия по конкуренции и потребителям Сингапура, уже предупредили о слиянии “снимет конкуренции” в мировом судостроении.

Но чиновники Хендай утверждать, слияние необходимо для выживания отрасли в Южной Корее.

“Это не о контроле рынка, речь идет о выживании, а если нет консолидации мы все пойдем на дно,” Хендэ президента тяжелая группа Сэм ка сказал. “Все большие страны судостроение движутся к слиянию их [корабль] ярдов. Есть тысячи рабочих мест, задействованных и нет аппетита дополнительной государственной помощи”.

Южной Кореи, Китая и Японии, по оценкам, контролируют до 90% мирового рынка судостроения – хоть и Южная Корея вступили в промышленности сравнительно недавно в 1968 году, когда Хендэ Хэви Индастриз начато строительство судов. Сектор в настоящее время приходится около 10% всего южнокорейского экспорта.

В 1970-х и 1980-х, Южная Корея стала крупнейшим производителем судов, включая нефтяные супертанкеры и нефтяных буровых платформ.