Вы Знаете, Что Ваш Босс Думает О Тебе? Опрос Говорит, Что Человек Хочет Больше Обратной Связи

Бизнес-культура меняется, а молодежь перейти в управление и бэби-бумеров оседают на пенсию, и с этим приходит признание того, что новое поколение работников хочет больше отзывы.

Исследование Joblist указывает на то, что если человек хочет больше обратной связи, они часто не знают, как справиться с этим. В опросе опрашивается 1,032 штатных сотрудников, чтобы определить, как часто они получили обратную связь на рабочем месте и как это повлияло на отношение.

Оценка работы персонала используются для измерения производительности труда, установить окладов и определения квалификации работника соответствует требованиям компании. Общество по управлению людскими ресурсами рекомендует оценок проводиться как минимум раз в год по расписанию, и что уведомления должны направляться заблаговременно, с тем работник может подготовить.

Опрос показал сотрудникам не думаю, что достаточно с треть говорят, что они предпочли бы чаще слышать от своих кураторов ежегодной аттестации. Почти половина, 45.1%, сказали, что они хотели бы получать обратную связь в очных дискуссиях, а 19.8% заявили, что предпочитают неформальные встречи и 14,4% сказали, что они хотели бы обратную связь по электронной почте. Более половины сказали, что простое спасибо было бы достаточно вместо встречи.

Do You Know What Your Boss Thinks Of You? Survey Says Employees Want More Feedback

Молодежь хочет больше обратной связи от своих руководителей, чем пожилые работники.

Те, кто имеет меньше времени на работу, что им нужна обратная связь – может быть, четыре раза в месяц, как это делали те, кто любил своих боссов – три раза в месяц.

“Наши данные показали, что работники, которые получили обратную связь от своего начальника в 3,1 раза в месяц были более правоподобны для того чтобы иметь очень позитивные чувства по отношению к ним. И наоборот, те, кто только слышал от диспетчера 2.2 раз в месяц, как правило, чувствуют себя очень отрицательно”, в результате обследования выяснилось.

Исследование показало, что пути обратной связи подается оказывает влияние на моральное состояние тех, кто получает обратную связь публично или по электронной почте, имеющих низкую мотивацию при этом 59,3% тех, кто получил постоянную обратную связь во время неофициальных встреч были предельно мотивированы.

Почти половина тех, кто отвечает за доставку обратную связь (48.4%) считают, что их неудобно делать так, отчасти потому, что не все сотрудники воспринимают критику, с 17.3% покидать рабочие места после получения отрицательной оценки.

Обследование показало, молодежь также задать вопросы о отзывы и получить консультацию о том, как улучшить, а Икс поколения были скорее всего в штыки.

Опрос также измерить эмоциональный интеллект, найдя тех, кто сказал, что отзыв был полезен также высокие баллы по эмоциональной шкале интеллекта.

В опросе приняли участие 224 бэби-бумеров, 320-го поколения Икс и 488 Millennials, с начального уровня 25.5% работников, 44% помощников и 1.2% руководителей. Почти 29% были менеджеры. Опрошенных работали для своих компаний в среднем на 6,7 года.