Заработок Боинга пойдут из рук вон некрасиво

Три месяца назад Боинга (NYSE:БА) отчитались об огромных убытках из-за единовременную плату, чтобы покрыть компенсации клиентам, связанные с заземлением Боинг-737 Макс. Денежные потоки аэрокосмического гиганта оказался отрицательным, а также.

В среду, Боинг показал, что она вернулась к прибыльности в последнем квартале. Тем не менее, во многих отношениях, в третьем квартале компании отчет о прибылях было еще хуже, чем его итоги 2 квартала. 737 MAX будут по-прежнему отменены — с твердой график переаттестации, однако, и два других коммерческих реактивных программ компании Boeing потерпел неудачи.

Боинг посты прибыль, а денежный поток занимает очередь к худшему

Компания «Боинг» упал 21% в годовом исчислении в третьем квартале, снизившись до $20 млрд, из-за самолетов 737 MAX доставка приостанавливается на неопределенный срок. Компании уже сожгли через практически всю ее отставание от предыдущего поколения 737-х самолетов, поэтому она поставила всего пять 737 в последнем квартале, по сравнению с 138 в 3 квартале 2018. Это составляет более 100% его снижение выручки в квартал.

В то время как подразделения коммерческих самолетов Boeing вошел в потерю $40 млн в 3 квартале-с увеличением прогнозируемых расходов на программу 737 взаимозачет прибыли из других семейств-по крайней мере, его защиту и предоставления услуг предпринимателям хорошо. Эти два сегмента достигается в сочетании с операционной прибылью в 1,4 миллиарда долларов. Конечным результатом было то, что основной доход на акцию (EPS) вернулись на положительную территорию на $1.45, упала на 59% в годовом исчислении. Аналитики ожидали, что показатель прибыли на акцию на уровне $2.09.

К сожалению, денежный поток упал на негативную территорию в прошлом квартале. Боинг сгорел удивительно скромный во втором квартале $1 млрд, а денежные сжечь ускорился в третьем квартале до 2,9 миллиардов долларов. Компания также выплатила почти $1,2 млрд дивидендов, далее подчеркивая свой баланс.

«Боинг» завершил третий квартал с $10,9 млрд. денежных средств и инвестиций на ее баланс, давая ему много ликвидности. Однако ее долговая нагрузка подскочила до 24,7 миллиарда долларов, по сравнению с $19,2 млрд кварталом ранее и $13,8 млрд в начале 2019 года. Это число, вероятно, будет продолжать расти как минимум на одну четверть, если не на два.

Больше неудач, признал

Ранее на этой неделе компания Boeing представила свой окончательный 737 MAX программного обеспечения и обновления учебной программы для Федерального управления гражданской авиации США (FAA) для оценки. Это займет недели, чтобы подготовиться к аттестации испытательного полета и-если все пойдет хорошо … еще месяц после этого расчерчивая 737 Макс, по словам начальника ФАУ Стив Диксон. Это говорит о том, что запрета на полеты не будет снят как минимум до середины декабря, позже, чем то, что Боинг был прогнозам, не далее как этим летом.

Боинг все еще надеется, что он сможет возобновить поставки самолетов 737 MAX до конца года и выход на уровень производства 57 в месяц в течение следующего года или около того (по сравнению с 42 в месяц сегодня). Тем не менее, компания имеет мало права на ошибку, если он для достижения этих целей.

Boeing's Earnings Go From Bad To Ugly

Логотип Боинга видно в их штаб-квартире в Чикаго, в этом 24 апреля, 2013 файла фото.

В среду, Boeing также признал, что задержки в сертификации новых двигателей для следующей модели 777X будет толкать первая поставка С конца до начала 2020 2021, в лучшем случае. Это позволит уменьшить общее число 777-семейные поставок в следующем году.

Наконец, Boeing заявил, что это позволит снизить производственные 787 Дримлайнер от 14 в месяц 12 в месяц в конце 2020 года на период около двух лет. Компания ссылалась на нынешней мировой торговой среде. В частности, Китай держит ожидаемых заказов на 787 из-за его продолжающейся торговой войны с США

Держаться подальше от этой акции

Акций компании Boeing выросли в среду примерно на 1,5%, по состоянию на полдень EDT. Всего этого можно было бы охарактеризовать как ралли после новых откровений об обработке Боинга 737 система Макс Макас вызвало акции окунуться 10% в течение двух дней на прошлой неделе. Инвесторы были особенно счастливы, что Боинг не изменил свою оценку компенсации затрат клиента и не объявит о полной приостановке производства самолетов 737 MAX.

Тем не менее, даже на своей уцененной цене, Боинг акции не выглядят привлекательно. Задержка ввода в эксплуатацию в 777X и в ожидании спада производства для линии 787 будет весить на денежные потоки в течение ближайших нескольких лет, частично компенсируя сверхдоходов от поставки уже построено 737 самолетов Макса в инвентаре Боинга. Значительная часть того, что осталось, потребуется, чтобы оплатить юридические счета и финансировать покупку 80% акций в коммерческих реактивных бизнес самолет Embraer.

Кроме того, 737 MAX является крупнейшим драйвером роста Боинга … или, по крайней мере, это было до пару смертельных несчастных случаев, которые привели к его заземления. Это слишком рано, чтобы узнать, сколько долгосрочный ущерб максимальную франшизу 737 выдержал. Не больше ясности о том, как Макс фиаско 737 повлияет на долгосрочные Боинга роста, нет никаких причин для инвесторов сделать ставку на Boeing акции по текущей стоимости.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Адама Левина-Вайнберга владеет акциями компании Embraer. Пестрый дурак не имеет позиции в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.